Хорошая репутация не пустые слова для нас. Доброе отношение к клиентам, профессиональный подход к своей работе, использование качественного оборудования и надежных оригинальных деталей способствует привлечению новых клиентов. Часто к нам обращаются по рекомендации тех, кто уже обращался в «РефСервис» за помощью. Уверенность в качестве выполненных работ позволяет нам предоставлять гарантию на проведенную работу сроком до 24 месяцев. Гарантия также распространяется на детали, установленные при ремонте.

Как предоставляется гарантия

После завершения ремонта холодильника, механик обязан выдать заказчику квитанцию государственного образца, в которой содержится номер заказа, дата проведения ремонта, виды выполненных работ, фамилия специалиста и срок гарантии на выполненные работы. Механик разъясняет правила эксплуатации холодильника, а Заказчик принимает квитанцию с гарантией.

Если в течение гарантийного срока та же неисправность повторится, мы устраним ее в срок не более трех дней с момента Вашего обращения. Обращаем внимание на необходимость сохранения квитанции до окончания гарантийного срока. Квитанция подтверждает Ваше право на бесплатный повторный ремонт.

Надо отметить прямую заинтересованность наших специалистов выполнить ремонт с первого раза, а не выезжать к заказчику повторно, ведь эта работа выполняется абсолютно бесплатно. Поэтому мы уверены в наших специалистах, а квитанция с гарантией станет документальным подтверждением качества проведенного нами ремонта.

Гарантийный случай или нет?

Безусловно под гарантию подпадают случаи, когда произошла поломка детали, установленной нашим механиком, или повторилась неисправность того же узла холодильника, который был отремонтирован ранее.

Под данную нами гарантию не подпадают так называемые «ошибочные» вызовы.

Приведем пример. При осмотре холодильника механик установил неисправность розетки, в которую был включен прибор, а переключив в другую розетку, убедился в исправности холодильника. В такой ситуации заказчик должен заплатить механику за диагностику.

В другом случае, при осмотре холодильника механик установил, что неисправна другая деталь, которую ранее не ремонтировали и гарантийные обязательства на нее не распространяются. Такие ситуации возникают очень редко, но исключать их нельзя. При проведении нового ремонта заказчик оплачивает его после окончания работы. Если заказчик отказывается от ремонта, то он оплачивает диагностику механика.